Московский плакат
Официальный сайт Региональной общественной организации художников
«Товарищество плакатистов» и секции плаката Региональной общественной
организации «Московский Союз художников»

5 МОСКОВСКИЙ КОНКУРС ПЛАКАТА                ENGLISH

 

Организаторы проекта:
РОО «Московский Союз художников»
РООх «Товарищество плакатистов»
Секция плаката РОО «Московский Союз художников»


Партнеры проекта:
ООО «Агитплакат»
COPYBROTHERSоперативная полиграфия

 

Оргкомитет:

Глухов Виктор — Председатель Правления РОО «Московский Союз художников», Народный художник России, действительный член Российской Академии художеств;

Аввакумов Михайил — Член корреспондент Российской Академии художеств, Руководитель мастерской графического дизайна МГАХИ им. В.И. Сурикова, член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Зайнетдинов Камиль — Председатель Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Каменских Георгий — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Лозенко александр — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Лукьянов Степан — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Мкртчьян Марина — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

Санькова Александра — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников», член Международного Союза дизайнеров, директор Московского музея дизайна.

Ширшков Игорь — Член Правления секции плаката РОО «Московский Союз художников»;

 

Номинации:

1 - «Социально-политический плакат»
Вновь созданные  плакаты на общественно-значимые темы: политика, экономика, экология, межконфессиональные отношения,  воспитание и образование, здоровый образ жизни и т.п., также, плакаты посвященные важным событиям и датам из истории страны (100-летие революции 1917-2017, трагическая  гибель царской семьи 1918-2018, чемпионат мира по футболу, Россия- 2018).

2 - «Культурно-зрелищный плакат»
Вновь созданные плакаты, афиши (музыка, литература, театр, кино, выставки, фестивали, иные культурно массовые, общественные и камерные мероприятия).

3 - «Реклама»
Вновь созданные плакаты рекламирующие товары и услуги,  с целью привлечь внимание потенциального потребителя.

 

Период создания работ:
2015-2018 г.г.

Приём и отбор работ будет проходить в два этапа
 
1 этап:
Прислать в электронном виде файлы работ на  e-mail: mos-plakat@mail.ru, с темой "1 этап". В письме указать: название работы, год создания, фамилию, имя, страну, город, координаты, номинацию.
Требования к файлам: размер 1000 пикселей по большой стороне, разрешение 72 dpi, JPEG, цветовая модель RGB.

Файлы необходимо прислать до 31.05.2018 г.


2 этап:
Списки отобранных работ будут опубликованы на сайте www.plakat-msh.ru. Авторам работ, прошедших отборочный комитет, необходимо будет прислать файлы для печати на mos-plakat@mail.ru, с темой "выставка".  
Требования к файлам: JPEG, 90 см по большей стороне, 150 dpi, цветовая модель RGB.

Плакаты прошедшие отбор будут напечатаны за счёт организаторов.

Условия участия:
Открытый Конкурс. В Конкурсе могут принимать участие, как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы. Количество представляемых работ не ограничено. Участие в Конкурсе бесплатное.


Награды:
Призы в каждой номинации;
Дипломы жюри в каждой номинации;


Жюри:

Кагаров Эркен
С 1994 по 2010 – основатель и творческий директор компании «Imadesign», Москва. С 1999 руководитель творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна (с 2015 года на базе РАНХИГС). 2011-2012 художественный руководитель Пермского центра развития дизайна. С 2012 арт-директор Студии Артемия Лебедева. Академик Академии графического дизайна. Член Московского Союза художников, Союза дизайнеров России.


Лашко Стефан
Дизайнер и арт-директор театра «Практика». Куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ. В 2015 совместно с партнерами основал студию ESH GRUPPA. Участник и призер российских и международных конкурсов плаката.

Машаров Денис
Арт-директор периодических изданий, дизайнер шрифтов, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Рекин Дмитрий
Арт-директор и дизайнер в холдинге «Рекламные технологии» (2000-2005, Москва). Основатель авторской мастерской «RekinArt» (2006). Учредитель Нижегородского фестиваля дизайна «Стрелка» (2006, с А.Казариным и О.Прохожевым). Преподаватель кафедры ДПИИ ННГАСУ (с 2009). Член экспертного совета городского проекта социальной рекламы «Я – город» (с 2013). Член Союза Художников России и Союза Дизайнеров России. Участник и призер российских и международных дизайнерских фестивалей и конкурсов.

Шток Николай
Дизайнер, фотограф, арт-директор. В 1997-2003 – арт-директор издательства «ИМА-пресс». В 2004-2006 – арт-директор Центра развития современной музыки «Девоцио модерна». В 2006-2010 – заведующий кафедрой графического дизайна в Национальном институте современного дизайна. Руководитель курса ВАШГД (с 2011 года), заведующий кафедрой графического дизайна Национального института дизайна (НИД). Руководитель курса в магистратуре Школы дизайна РАНХИГС. Участник и призер российских и международных конкурсов дизайна.

 

Подведение итогов Конкурса и объявление победителей состоится на открытии итоговой выставки в Москве, в Выставочном зале Московского Союза художников, Россия, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост 20, в сентябре 2018 года.


 
Каталог:
По результатам Конкурса планируется издание иллюстрированного каталога.

 

Дизайн конкурса
Степан Лукьянов.

 

Контактная информация:

Facebook

E-mail: plakatmsh@mail.rumos-plakat@mail.ru

 

Ознакомьте, пожалуйста, Ваших коллег с условиями участия в Конкурсе.

 

Решение жюри является окончательным. В случае возникновения претензий к плакатам, всю ответственность за авторскую принадлежность несёт заявитель, он же вступает в арбитражные споры и судебные разбирательства. После завершения Конкурса, представленные работы не возвращаются и не рецензируются. Работы поступают в выставочный фонд Конкурса. Результаты Конкурса и работы участников выставки публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальных сайтах Организаторов  и партнеров  Конкурса. Организатор  оставляет за собой право использовать все присланные на Конкурс материалы для рекламы выставки-конкурса, безвозмездно выставлять и публиковать конкурсные работы. Организаторы конкурса осуществляют общее руководство и текущую работу, вырабатывают критерии оценки плакатов, утверждают членов жюри, подводят окончательные итоги, осуществляют рекламную и издательскую деятельность. Организаторы  могут  отклонить от участия в конкурсе работу, не отвечающую условиям Конкурса, не соответствующую морально-этическим нормам, разжигающую межнациональную рознь и содержащую призыв к насилию.